27 марта 2013 г.

Вот это да!!!!

Привет-привет!

Спешу поделиться замечательной новостью. Если не поделюсь, то лопну ))))

Сегодня на работе мне подарили айпадик!!!!!!!!!!!
Предыстория такова: я заняла второе место в конкурсе фотографии "Дарите женщинам цветы" в фотоклубе портала Металлоснабжение и сбыт. Фотографии этой сопутсвует удача уже давно:
Собственно, вся предыстория )))))

Вот такой вот у меня щедрый и не равнодушный к творчеству у меня работодатель!
УРАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

Скромная я )))

5 комментариев:

  1. Ух-ты! Круто!!! Поздравляю!!!
    Фотка и правда замечательная!!!!
    Стесняюсь спросить, что подарили за 1 место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за первое дарили организаторы конкурса - сертификат на 15 штук в магазин электроники. Так что без комментариев )))))))))))))

      Удалить
  2. Вот это здорово :))) Побольше бы таких работодателей, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Машун!!!! Ну ты даешь!!! Поздравляю, очень очень за тебя рада! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю подарочки!!! Фотография замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...