12 сентября 2012 г.

Бутылочка

Привет-привет!!!

Родилась у меня внезапно такая вот открытка с птичками и микроскопической бутылочкой.

Птички раньше были серым унылым чипбордом ))) я отштамповала их текстом, затонировала края и покрыла сверху акриловым лаком. Остальные элементы не требовали такой подготовки: бумага из серии Pink от Glitz, польский чипбор-рамка, ветки когда-то давно были вырезаны ножом на биг шоте моими коллегами по работе ))) ну и бутылочка, наполненная микробисером.

Композиция открытки - замечательный скетч от Скрапклуба Екатеринбурга Открытка сентября "Романтик" (перевернула его))):


Спасибо, что заглядываете!!!

18 комментариев:

  1. Симпатичные птички получилось!! Мне нравится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега, ты бутыль заметила?)

      Удалить
    2. Коллега, такие вещи я с первого раза замечаю)

      Удалить
  2. как интересно! бутылочка- отпад! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Одну бутылку попортила в процессе)))

      Удалить
  3. Очень романтично! Удачи в заданиях!
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за содержимое бутылька)))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка,мне нравится,как все подобрано!А бутылочка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Мне так нравится эта бумажка, красивущяя, здоровский бутылек!

    ОтветитьУдалить
  6. Запасливые птички готовятся к зиме)) Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. сочетание цветов вкусно шоколадное) красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша бутылька)
    а микробисер блескучий? Всё никак его не куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только он не мой)

      Удалить
    2. Можно сыпать мелкие блестки, дешево и сердито)))

      Удалить
  9. ООООчень прикольненько получилось))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, и мне очень понравилась открытка и исполнение! Бутылочка, прям изюминка :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно получилось! спасибо за использование скетча от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...