4 мая 2012 г.

Звёзды вчера сошли с ума!

Привет-привет!
Ну вот, я немного отошла от вчерашних событий... Нет, ну вы только подумайте, сколько совпадений:
1. выиграла 2 конфетки за вечер
2. в обеих конфетках была под номером 1
3. в обоих случаях выбрали меня детишки - Настина дочка Вероника и Маринина дочка (сорри, не знаю имени)))
4. ну и последнее - в обеих конфетках есть кошачие - мой новый вязаный питомец от Марины и 3 деревянных кошечки от Насти.

Не хило, да? )))

Хвастаюсь Настиной конфеткой и жду ее с нетерпением:
Настя, огромное спасибо!!!

Спасибо, что заглянули!!!
А вам слабо? )))))

37 комментариев:

  1. Ух ты поздравляю!!!!!! Желаю чтоб такие дни у тебя повторялись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всем этого желаю!!!

      Удалить
  2. даааа, везет так везет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот честно, лучше б в чем-нить другом )))

      Удалить
  3. почихай на меня, что ли))))Поздравляю, действительно, совпадение так совпадение! Надо было вчера бежать за лотерейным билетом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, чихаю, чихаю, Катя ))) всё будет хорошо!!!

      Удалить
  4. ух ты! я в одном блоге твой выигрыш видела)) кстати, ты третий человек за последний месяц, даже недели три, про кого я знаю, что за день выигрывает 2 конфетки!!! видимо, началась такая эпидемия - конфеты коробками) ура, нужно подключаться к сладкому!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо! ну значит жисть-то налаживается!!!

      Удалить
  5. Жду лотерейный билет:)))
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как только выиграю седьмую конфету, сразу звоню тебе и бежим покупать!!! )))

      Удалить
    2. А побыстрее никак? Мы уже приготовились сорвать джекпот...
      Маша надо брать сейчас, пока Мироздание за тебя!

      Удалить
    3. ты думаешь, это оно подстроило?

      Удалить
  6. Вот это пруха))))!! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. А я вчера тоже конфету выиграла, столько радости было.
    Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и я тебя поздравляю!!!

      Удалить
  8. Обалдеть!!!! Неужели так бывает???? Супер! Значит просто супер счастливая, играй в лотерею!!!! Твори!!! и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно по-крупному в покер ))) спаисибо!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. да, странно, но мне в этом несказанно везет ) спасибо!

      Удалить
  10. Машуль поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю! чтобы тебе во всем также везло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне это не повредит )

      Удалить
  12. вот и развеян миф о невезучем первом номере;)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это совпадение!
    Побольше бы таких в жизни :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто счастливица :)))! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша Поздравляю!!!по мне первый номер как-раз самый везучий...пусть у тебя полоса везения не заканчивается!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...